ВСПЫШКА, которая бьет по мозгам, совести и карману
Намедни получил письмо, в котором мне прислали некоторые документы с
руководством для спонсоров intway по прогрессивному рекрутированию.
Метод имеет название "ВСПЫШКА". Сами партнеры прозвали этот метод
"Методом выжженной земли". Главной целью метода есть привлечение
наиболее большего количества людей в Интвей в короткие сроки. Хотите
посмотреть на рекомендации и методику? Предупрежден, значит вооружен. Итак рассмотрим:
Акцент в тренировке:
Выучить необходимые фразы, как спонсора, так и партнера у которого
проводится вспышка, дословно. Говорить уверенно каждую фразу.
Научиться, не вступать в вопросы и ответы с приглашенными людьми.
Давать подтверждения.
Предварительные требования для проведения «Вспышки»:
1. Иметь деловой внешний вид (не обязательно костюм). 2. Вспышка проводится дома, или если нет возможности, на офисе. 3. Обязательно должен быть компьютер и интернет.
Звонить нужно возбужденно уверенным голосом. Говорить
строго по тексту. Не говорить ничего лишнего. Говорить о бизнесе Интвей
нельзя. Вдаваться в пояснения, отвечать на уточняющие вопросы нельзя
под предлогом страшной спешки, и невозможности обсуждать тему по
телефону.
Эти материалы дадут определенные результаты благодаря их практическому применению.
По окончанию занятий вы должны применять полученные знания, чтобы улучшить вашу жизнь и жизнь ваших партнеров.
Именно для этого и предназначен этот курс.
Поэтому учитесь хорошо и используйте то, что вы изучаете.
Цель: научить спонсора правильно работать с новыми людьми.
После покажите преимущества от создания организации: «Я
хочу, чтобы ты рассмотрел преимущества, которые получают те, кто
начинает бизнес с построения организации, и после сделал выбор».
Да-да :-) сначала нужно РЕКРУТИРОВАТЬ :-) иначе никак! Все нацелено на
то чтобы сделать из человека "охотника за головами", наглого, циничного
торгаша человеческими душами (простите за резкий тон).
а вот еще интересный отрывок:
5. Если вдруг проговорился, и кто-то сказал плохо об Интвей, то сразу поставить меня в известность.
да здравствует тотальный контроль! :-) НЕТ НИГАТИВУ!
интересная методика :-):
Хвалить партнера за любые победы. Например:
Сделал сайт, сказать: «Молодец, ты уже веб дизайнер». Сделал магазин,
сказать: «Супер, ты уже профессионал электронной коммерции». Купил на бирже акцию: «Ну, вот ты уже рядом с Уорреном Бафетом и Биллом Гейцем».
и далее
Что должен делать в последствии спонсор?
1. Постоянно созваниваться с партнером, подбадривать его и корректировать. (ни дня без контроля) 2. Не передавать никакого негатива. (промытые мозги - лучшие мозги) 3. Приглашать на все мероприятия. (постоянная промывка) 4. Объявить промоушен партнеру и помочь выполнить его. 5. Вывести на уровень Sales менеджера. 6. Вовремя отпустить нового лидера, не перегреть его. 7. Всегда сдерживать свое слово. (если получиться :-)) 8. Обращать внимание на достоинства партнеров, а не на недостатки. 7. Продолжать обучаться, посещать мероприятия.